Автоновости » Новости » Вторая половина "Дакара-2016"
Вторая половина "Дакара-2016"

За последние три дня мы уже привыкли к постоянной смене лидеров и к тому, что вторая половина "Дакара-2016" стала гораздо более жесткой во всех отношениях. Гонщики делают невероятные вещи, возвращаются в строй после страшных аварий, но… шагая за границы возможного, можно надорваться.
Самое тяжелое для команды – ждать. Большинство людей как-то забывает о том, что соревнование – это не только гонщики, но еще и команда, которая следит за гонкой по треккерам, переживает, а по ночам восстанавливает технику… За красивой картинкой телерепортажей зритель забывает, что ралли-рейды – один из самых опасных видов автоспорта, мало кто из гонщиков обходится без травм. А марафон выматывает настолько, что старые раны дают о себе знать.
Мотоциклы
На 118-м километре Паоло Гонсалвеш, идущий к этому моменту первым, теряет сознание на скорости около 140 км/ч. Напряжение трех предыдущих этапов, накопленная усталость и попытки реанимировать мотоцикл окончательно вымотали гонщика. Так его и нашли, в бессознательном состоянии около раскуроченного мотоцикла. В себя он пришел только в медицинском вертолете.
Протяженность одиннадцатого этапа ралли Ла-Риоха – Сан-Хуан составила 712 км. В последние дни марафона организаторы не сбавляют темп – 431 км пришелся на трассу скоростного спецучастка. В отличие от первой половины гонки, теперь участники ралли Dakar окунулись в привычную атмосферу песков и дюн – на трассе присутствовали все виды песка, в том числе и самый сложный феш-феш, который требует особой сноровки и терпения.
ПОХОЖИЕ НОВОСТИ
Комментарии
Новости автомира
марки авто
Новости партнеров
